Отрывок: д., — когда герой позволяет себе погрузиться в воспоминания, так или иначе связанные с Мирой. Прошлое у Набокова, одновременно с атаками забвения, переживает наступление еще одной стихии — воображения. На грани воображения и памяти балансируют, скажем, рассказ «Однажды в Алеппо», «Лолита», «Бледный огонь». В нашем распоряжении...
Название : Принципы «семантической поэтики» в творчестве В.Набокова
Авторы/Редакторы : Великанова С. В.
Гарбузинская Ю. Р.
Кузнецова Д. Д.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Великанова, С. В. Принципы «семантической поэтики» в творчестве В.Набокова : вып. квалификац. работа [по направлению "Филология"] / С. В. Великанова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; [рец. Д. Д. Кузнецова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фил. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190416102436
Ключевые слова: филология
семантическая поэтика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.