Отрывок: д., — когда герой позволяет себе погрузиться в воспоминания, так или иначе связанные с Мирой. Прошлое у Набокова, одновременно с атаками забвения, переживает наступление еще одной стихии — воображения. На грани воображения и памяти балансируют, скажем, рассказ «Однажды в Алеппо», «Лолита», «Бледный огонь». В нашем распоряжении...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВеликанова С. В.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorКузнецова Д. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialфилологияru
dc.coverage.spatialсемантическая поэтикаru
dc.creatorВеликанова С. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190416102436ru
dc.identifier.citationВеликанова, С. В. Принципы «семантической поэтики» в творчестве В.Набокова : вып. квалификац. работа [по направлению "Филология"] / С. В. Великанова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; [рец. Д. Д. Кузнецова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фил. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleПринципы «семантической поэтики» в творчестве В.Набоковаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШru
dc.subject.rugasnti17.01ru
dc.textpartд., — когда герой позволяет себе погрузиться в воспоминания, так или иначе связанные с Мирой. Прошлое у Набокова, одновременно с атаками забвения, переживает наступление еще одной стихии — воображения. На грани воображения и памяти балансируют, скажем, рассказ «Однажды в Алеппо», «Лолита», «Бледный огонь». В нашем распоряжении...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.