Отрывок: В тёплое время года будут действовать 31 велосипедные маршруты и трассы для скандинавской ходьбы, связанные со Смотровой площадкой. В перспективе «Чайку» хотят включить в особую экономическую зону туристско-рекреационного типа, которую создают на территории национального парка «Самарская Лука» и прилегающих территориях. 3. В 2021 г. в рамках федеральной программы «Формирова...
Название : Принципы создания территориального бренда поселка Управленческий.
Авторы/Редакторы : Козицина Г. В.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Козицина, Г. В. Принципы создания территориального бренда поселка Управленческий. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Г. В. Козицина ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: технологии процесса создания территориального бренда. Предмет исследования: принципы реализации стратегии брендирования территории ПГТ Управленческий. Цель работы - на основании изучения технологий территориального брендинга разработать стратегию позиционирования и принципы геобрендинговой концепции ПГТ Управленческий, а также создать материалы, необходимые в процессе его брендирования. В ходе исследования мы опирались на работы: Д. Визгалов «Брендинг города», С. Анхольт, Д. Хильдрет «Бренд Америка: мать всех брендов», И. А. Агеев, «Брендинг города и региона как средство формирования территориальной идентичности», Ф. Котлер, К. Астплунд «Маркетинг мест». Результат исследования: на основании проведенного SWOT-анализа, анализа предпочтений целевой аудитории ПГТ Управленческий и выявления его конкурентных преимуществ создана концепция идентичности территориального бренда ПГТ Управленческий, разработаны структура геобренда, комплекс компонентов фирменной айдентики, написан сценарий презентаци
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830141639
Ключевые слова: атрибуты геобренда
брендинг территории
идентичность территориального бренда
поселок Управленческий
принципы создания
территориальный бренд
концепция геобрендирования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.