Отрывок: В тёплое время года будут действовать 31 велосипедные маршруты и трассы для скандинавской ходьбы, связанные со Смотровой площадкой. В перспективе «Чайку» хотят включить в особую экономическую зону туристско-рекреационного типа, которую создают на территории национального парка «Самарская Лука» и прилегающих территориях. 3. В 2021 г. в рамках федеральной программы «Формирова...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозицина Г. В.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialатрибуты геобрендаru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialидентичность территориального брендаru
dc.coverage.spatialпоселок Управленческийru
dc.coverage.spatialпринципы созданияru
dc.coverage.spatialтерриториальный брендru
dc.coverage.spatialконцепция геобрендированияru
dc.creatorКозицина Г. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830141639ru
dc.identifier.citationКозицина, Г. В. Принципы создания территориального бренда поселка Управленческий. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Г. В. Козицина ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: технологии процесса создания территориального бренда. Предмет исследования: принципы реализации стратегии брендирования территории ПГТ Управленческий. Цель работы - на основании изучения технологий территориального брендинга разработать стратегию позиционирования и принципы геобрендинговой концепции ПГТ Управленческий, а также создать материалы, необходимые в процессе его брендирования. В ходе исследования мы опирались на работы: Д. Визгалов «Брендинг города», С. Анхольт, Д. Хильдрет «Бренд Америка: мать всех брендов», И. А. Агеев, «Брендинг города и региона как средство формирования территориальной идентичности», Ф. Котлер, К. Астплунд «Маркетинг мест». Результат исследования: на основании проведенного SWOT-анализа, анализа предпочтений целевой аудитории ПГТ Управленческий и выявления его конкурентных преимуществ создана концепция идентичности территориального бренда ПГТ Управленческий, разработаны структура геобренда, комплекс компонентов фирменной айдентики, написан сценарий презентациru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 13,0 Мб)ru
dc.titleПринципы создания территориального бренда поселка Управленческий.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВ тёплое время года будут действовать 31 велосипедные маршруты и трассы для скандинавской ходьбы, связанные со Смотровой площадкой. В перспективе «Чайку» хотят включить в особую экономическую зону туристско-рекреационного типа, которую создают на территории национального парка «Самарская Лука» и прилегающих территориях. 3. В 2021 г. в рамках федеральной программы «Формирова...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.