Отрывок: ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС. За два часа до вылета ДСОП: 40 получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа; уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору ...
Название : | Применение метода критического пути в совершенствовании процесса обслуживания вылетающих пассажиров |
Авторы/Редакторы : | Алешкина А. А. Кропивенцева С. А. Кропивенцева С. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Алешкина, А. А. Применение метода критического пути в совершенствовании процесса обслуживания вылетающих пассажиров [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Технология транспортных процессов" / А. А. Алешкина ; рук. работы С. А. Кропивенцева; рец. С. А. Кропивенцева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования являются процессы наземного обслуживания воздушных пассажирских перевозок, в частности, технология обслуживания вылетающих пассажиров. Предметом исследования являются особенности наземного обслуживания вылетающих пассажиров внутрироссийского рейса. Цель работы – представление технологии обслуживания вылетающих пассажиров в виде сетевого графика типа событие-работа, а также выявление способов предотвращения нарушения регулярности вылетов воздушных судов внутрироссийского рейса. В результате написания выпускной квалификационной работы бакалавра формализована технология обслуживания вылетающих пассажиров в виде сетевого графа, найден критический путь процесса и резервы времени. Для двух факторов нарушения регулярности отправлений по вине службы организации пассажирских перевозок был составлен перечень работ, определен критический путь и найдены резервы времени. Эффективность работы заключается в определении наиболее ответственных работ, влияющих на длительность процессов обслуживания вылета |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821100805 |
Ключевые слова: | служба организации пассажирских перевозок аэропорты критический путь метод критического пути резервы времени наземное обслуживание пассажиры эксплуатанты технологический график технология обслуживания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Алешкина_Александра_Александровна_Применение_метода_критического_пути.pdf | 1.86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.