Отрывок: ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС. За два часа до вылета ДСОП: 40  получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа;  уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору ...
Название : Применение метода критического пути в совершенствовании процесса обслуживания вылетающих пассажиров
Авторы/Редакторы : Алешкина А. А.
Кропивенцева С. А.
Кропивенцева С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Алешкина, А. А. Применение метода критического пути в совершенствовании процесса обслуживания вылетающих пассажиров [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Технология транспортных процессов" / А. А. Алешкина ; рук. работы С. А. Кропивенцева; рец. С. А. Кропивенцева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются процессы наземного обслуживания воздушных пассажирских перевозок, в частности, технология обслуживания вылетающих пассажиров. Предметом исследования являются особенности наземного обслуживания вылетающих пассажиров внутрироссийского рейса. Цель работы – представление технологии обслуживания вылетающих пассажиров в виде сетевого графика типа событие-работа, а также выявление способов предотвращения нарушения регулярности вылетов воздушных судов внутрироссийского рейса. В результате написания выпускной квалификационной работы бакалавра формализована технология обслуживания вылетающих пассажиров в виде сетевого графа, найден критический путь процесса и резервы времени. Для двух факторов нарушения регулярности отправлений по вине службы организации пассажирских перевозок был составлен перечень работ, определен критический путь и найдены резервы времени. Эффективность работы заключается в определении наиболее ответственных работ, влияющих на длительность процессов обслуживания вылета
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821100805
Ключевые слова: служба организации пассажирских перевозок
аэропорты
критический путь
метод критического пути
резервы времени
наземное обслуживание
пассажиры
эксплуатанты
технологический график
технология обслуживания
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.