Отрывок: ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС. За два часа до вылета ДСОП: 40  получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа;  уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлешкина А. А.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialслужба организации пассажирских перевозокru
dc.coverage.spatialаэропортыru
dc.coverage.spatialкритический путьru
dc.coverage.spatialметод критического путиru
dc.coverage.spatialрезервы времениru
dc.coverage.spatialназемное обслуживаниеru
dc.coverage.spatialпассажирыru
dc.coverage.spatialэксплуатантыru
dc.coverage.spatialтехнологический графикru
dc.coverage.spatialтехнология обслуживанияru
dc.creatorАлешкина А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821100805ru
dc.identifier.citationАлешкина, А. А. Применение метода критического пути в совершенствовании процесса обслуживания вылетающих пассажиров [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Технология транспортных процессов" / А. А. Алешкина ; рук. работы С. А. Кропивенцева; рец. С. А. Кропивенцева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются процессы наземного обслуживания воздушных пассажирских перевозок, в частности, технология обслуживания вылетающих пассажиров. Предметом исследования являются особенности наземного обслуживания вылетающих пассажиров внутрироссийского рейса. Цель работы – представление технологии обслуживания вылетающих пассажиров в виде сетевого графика типа событие-работа, а также выявление способов предотвращения нарушения регулярности вылетов воздушных судов внутрироссийского рейса. В результате написания выпускной квалификационной работы бакалавра формализована технология обслуживания вылетающих пассажиров в виде сетевого графа, найден критический путь процесса и резервы времени. Для двух факторов нарушения регулярности отправлений по вине службы организации пассажирских перевозок был составлен перечень работ, определен критический путь и найдены резервы времени. Эффективность работы заключается в определении наиболее ответственных работ, влияющих на длительность процессов обслуживания вылетаru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleПрименение метода критического пути в совершенствовании процесса обслуживания вылетающих пассажировru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС. За два часа до вылета ДСОП: 40  получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа;  уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.