Отрывок: д. Основная задача рекламной кампании - создание и 31 укрепление имиджа компании и увеличение продаж ее продуктов или услуг [29]. Лид - потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты для связи. Стоимость лида - сумма, затраченная на получение одно контакта процессом реализации рекламной компании [30]. Каналы продвижения - способы, которые используются для узнаваемости бренда или получения лидов [30]. Комплексное продвиже...
Название : Представления сотрудников компании Тесла Таргет о перспективах смм-продвижения в России
Авторы/Редакторы : Гусева О. С.
Митрофанова С. Ю.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Социологический факультет
Кафедра социологии и культурологии
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гусева, О. С. Представления сотрудников компании Тесла Таргет о перспективах смм-продвижения в России : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / О. С. Гусева ; рук. ВКР С. Ю. Митрофанова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2023. - 1 файл (0,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является смм-продвижение в России. Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать представления о перспективах смм-продвижения в России сотрудников компании Тесла Таргет. Объектом исследования являются сотрудники компании Тесла Таргет. В качестве метода исследования использовался метод интервью с сотрудниками компании Тесла Таргет. Основным результатом работы является представления о перспективах смм-продвижения в России сотрудников компании Тесла Таргет. Результаты проведенного исследования могут стать основой для дальнейшего исследования перспектив смм-продвижения в России.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Predstavleniya-sotrudnikov-kompanii-Tesla-Target-o-perspektivah-smmprodvizheniya-v-Rossii-104526
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230714164630
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
продвижение товаров и услуг
смм-продвижение
социальные медиа
социологические исследования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.