Отрывок: 23 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PYTHON ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Выбор языка программирования, особенно если он становится для учеников первым самостоятельным языком написания алгоритмов, во многом определяет дальнейшее изучение предмета. Важно представлять: каких именно результатов нужн...
Название : Практико-ориентированный подход при составлении задач курса по программированию для учащихся средних школ
Авторы/Редакторы : Гречаный А. И.
Кушманцева В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гречаный, А. И. Практико-ориентированный подход при составлении задач курса по программированию для учащихся средних школ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / А. И. Гречаный ; рук. работы В. А. Кушманцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фа. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : В век становления информационного общества и выхода на первый план информационно-коммуникативных компетенций повышение уровня конкурентоспособности полученных учащимся знаний и умений становится максимально приоритетной целью школьного образовательного цикла. Подтверждением этого, кроме наблюдаемой по всей стране и миру невостребованности молодых специалистов, мы считаем ставший результатом этого указ ПрезидентаРоссии от 7 мая 2018 года. В нём была поставлена цель: «вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования» и речь шла о верхних строках рейтинга PISA, международного экспертного оценивающего органа, проверяющий уровень того, что в новой учебной программе «Развитие образования» названо функциональной грамотностью.Объектом исследования является реализация принципов практико-ориентированного подхода и формирования функциональной грамотности при изучении раздела «Введение в программирование» в рамках учебной программы в средней школе с учётом требований по фо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200831155332
Ключевые слова: учащиеся средних школ
практико-ориентированные задачи
практико-ориентированный подход
функциональная грамотность
программирование
информатика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.