Отрывок: 23 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PYTHON ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Выбор языка программирования, особенно если он становится для учеников первым самостоятельным языком написания алгоритмов, во многом определяет дальнейшее изучение предмета. Важно представлять: каких именно результатов нужн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГречаный А. И.ru
dc.contributor.authorКушманцева В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialучащиеся средних школru
dc.coverage.spatialпрактико-ориентированные задачиru
dc.coverage.spatialпрактико-ориентированный подходru
dc.coverage.spatialфункциональная грамотностьru
dc.coverage.spatialпрограммированиеru
dc.coverage.spatialинформатикаru
dc.creatorГречаный А. И.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200831155332ru
dc.identifier.citationГречаный, А. И. Практико-ориентированный подход при составлении задач курса по программированию для учащихся средних школ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / А. И. Гречаный ; рук. работы В. А. Кушманцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фа. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ век становления информационного общества и выхода на первый план информационно-коммуникативных компетенций повышение уровня конкурентоспособности полученных учащимся знаний и умений становится максимально приоритетной целью школьного образовательного цикла. Подтверждением этого, кроме наблюдаемой по всей стране и миру невостребованности молодых специалистов, мы считаем ставший результатом этого указ ПрезидентаРоссии от 7 мая 2018 года. В нём была поставлена цель: «вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования» и речь шла о верхних строках рейтинга PISA, международного экспертного оценивающего органа, проверяющий уровень того, что в новой учебной программе «Развитие образования» названо функциональной грамотностью.Объектом исследования является реализация принципов практико-ориентированного подхода и формирования функциональной грамотности при изучении раздела «Введение в программирование» в рамках учебной программы в средней школе с учётом требований по фоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleПрактико-ориентированный подход при составлении задач курса по программированию для учащихся средних школru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004ru
dc.textpart23 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PYTHON ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Выбор языка программирования, особенно если он становится для учеников первым самостоятельным языком написания алгоритмов, во многом определяет дальнейшее изучение предмета. Важно представлять: каких именно результатов нужн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.