Отрывок: Заметим, что для всех 𝑥 < 0 𝑓(𝑥) > 𝑓(0). Теперь ясно, что точку, в которой функция достигает своего наименьшего значения, следует искать среди неотрицательных значений переменной. Рассмотрим случай, когда 𝑥 > 0. Тогда возможна следующая геометрическая интерпретация. Отложим два перпендикулярных отрезка OA и OB, а так же отрезок OM так, что OA=OB=1, OM=x, ∠MOB=30°, ∠MOA=60° (Рисунок 17). Рисунок 17 По тео...
Название : Практические аспекты интеграционного подхода в преподавании математики
Авторы/Редакторы : Белянкина А. Р.
Пулькина Л. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Белянкина, А. Р. Практические аспекты интеграционного подхода в преподавании математики : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / А. Р. Белянкина ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фак. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Целью данной выпускной квалификационной работы магистра являетсяизучение аспектов интеграционного подхода в преподавании математики всредней и старшей школе на примере интеграции предметов алгебры игеометрии, с целью показать обучающимся не только практическуюприменимость заданий, но и эффективность решения задач алгебраическим илигеометрическим способом; поиск оптимального алгоритма составления плановуроков с использованием аспектов интеграционного подхода.Составлены рекомендации по подготовке уроков с использованиеминтеграционного подхода и подробные планы уроков в соответствии ФГОС напримере тем: «Тригонометрические задачи», «Решение иррациональныхуравнений».Планы уроков реализованы в МБОУ Школе №8 г.о. Самара, средиучеников 10-11 классов.Проведен сравнительный анализ эффективности данного метода страдиционным способом преподаванием выбранных тем.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200831143957
Ключевые слова: интегрированный подход
интеграционный подход
преподавание математики
метод преподавания
обучение математике
образование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.