Отрывок: Заметим, что для всех 𝑥 < 0 𝑓(𝑥) > 𝑓(0). Теперь ясно, что точку, в которой функция достигает своего наименьшего значения, следует искать среди неотрицательных значений переменной. Рассмотрим случай, когда 𝑥 > 0. Тогда возможна следующая геометрическая интерпретация. Отложим два перпендикулярных отрезка OA и OB, а так же отрезок OM так, что OA=OB=1, OM=x, ∠MOB=30°, ∠MOA=60° (Рисунок 17). Рисунок 17 По тео...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белянкина А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Пулькина Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | интегрированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | интеграционный подход | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание математики | ru |
dc.coverage.spatial | метод преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | обучение математике | ru |
dc.coverage.spatial | образование | ru |
dc.creator | Белянкина А. Р. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200831143957 | ru |
dc.identifier.citation | Белянкина, А. Р. Практические аспекты интеграционного подхода в преподавании математики : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры) / А. Р. Белянкина ; рук. работы Л. С. Пулькина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фак. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Целью данной выпускной квалификационной работы магистра являетсяизучение аспектов интеграционного подхода в преподавании математики всредней и старшей школе на примере интеграции предметов алгебры игеометрии, с целью показать обучающимся не только практическуюприменимость заданий, но и эффективность решения задач алгебраическим илигеометрическим способом; поиск оптимального алгоритма составления плановуроков с использованием аспектов интеграционного подхода.Составлены рекомендации по подготовке уроков с использованиеминтеграционного подхода и подробные планы уроков в соответствии ФГОС напримере тем: «Тригонометрические задачи», «Решение иррациональныхуравнений».Планы уроков реализованы в МБОУ Школе №8 г.о. Самара, средиучеников 10-11 классов.Проведен сравнительный анализ эффективности данного метода страдиционным способом преподаванием выбранных тем. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Практические аспекты интеграционного подхода в преподавании математики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 27.01 | ru |
dc.subject.udc | 517.518.1 | ru |
dc.subject.udc | 51 | ru |
dc.textpart | Заметим, что для всех 𝑥 < 0 𝑓(𝑥) > 𝑓(0). Теперь ясно, что точку, в которой функция достигает своего наименьшего значения, следует искать среди неотрицательных значений переменной. Рассмотрим случай, когда 𝑥 > 0. Тогда возможна следующая геометрическая интерпретация. Отложим два перпендикулярных отрезка OA и OB, а так же отрезок OM так, что OA=OB=1, OM=x, ∠MOB=30°, ∠MOA=60° (Рисунок 17). Рисунок 17 По тео... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Белянкина_Айсылу_Разилевна_Практические_аспекты_интеграционного_подхода.pdf | 895.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.