Отрывок: просу следующего критерия Вопросная форма номинальной шкалы «Абсолютный отказ от конкретных категорий продуктов питания»: От какой категории продуктов вам пришлось отказаться? (Можно выбрать несколько вариантов ответа) 1) Мясные продукты 2) Овощи и фрукты 3) Мучные изделия 4) Молочные продукты 5) Крупы и макаронные изделия 6) Другое_________________ Вопросная форма номинальной шкалы «Сравнение цен и потребление более дешевой продукции»: 38 Пришлось ли вам более тщательно анализ...
Название : Потребительское поведение в условиях пандемии
Авторы/Редакторы : Шеина Ю. П.
Васькина Ю. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Шеина, Ю. П. Потребительское поведение в условиях пандемии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Ю. П. Шеина ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы являетсяпотребительское поведение как часть феномена потребления. Цельвыпускной квалификационной работы – теоретический анализ концепцийпотребления и эмпирический анализ изменения потребительского поведениянаселения в условиях пандемии.Объектом эмпирического исследования выступили жители г. Самара,находившиеся на самоизоляции. Методом исследования выступило онлайн-анкетирование как один из видов анкетного опроса.Главный результат проделанной работы – выделение причинизменения объемов потребления различных групп товаров и услуг.Выделенные в рамках настоящего исследования причины измененияобъемов потребления разных групп благ могут стать основой длядальнейших глобальных исследований по трансформации потребления вусловиях формирования новой реальности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210623113213
Ключевые слова: коронавирус
социологические исследования
социология потребления
самоизоляция
потребительское поведение
потребительские практики
пандемия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.