Отрывок: просу следующего критерия Вопросная форма номинальной шкалы «Абсолютный отказ от конкретных категорий продуктов питания»: От какой категории продуктов вам пришлось отказаться? (Можно выбрать несколько вариантов ответа) 1) Мясные продукты 2) Овощи и фрукты 3) Мучные изделия 4) Молочные продукты 5) Крупы и макаронные изделия 6) Другое_________________ Вопросная форма номинальной шкалы «Сравнение цен и потребление более дешевой продукции»: 38 Пришлось ли вам более тщательно анализ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШеина Ю. П.ru
dc.contributor.authorВаськина Ю. В.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоронавирусru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialсоциология потребленияru
dc.coverage.spatialсамоизоляцияru
dc.coverage.spatialпотребительское поведениеru
dc.coverage.spatialпотребительские практикиru
dc.coverage.spatialпандемияru
dc.creatorШеина Ю. П.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210623113213ru
dc.identifier.citationШеина, Ю. П. Потребительское поведение в условиях пандемии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Ю. П. Шеина ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы являетсяпотребительское поведение как часть феномена потребления. Цельвыпускной квалификационной работы – теоретический анализ концепцийпотребления и эмпирический анализ изменения потребительского поведениянаселения в условиях пандемии.Объектом эмпирического исследования выступили жители г. Самара,находившиеся на самоизоляции. Методом исследования выступило онлайн-анкетирование как один из видов анкетного опроса.Главный результат проделанной работы – выделение причинизменения объемов потребления различных групп товаров и услуг.Выделенные в рамках настоящего исследования причины измененияобъемов потребления разных групп благ могут стать основой длядальнейших глобальных исследований по трансформации потребления вусловиях формирования новой реальности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleПотребительское поведение в условиях пандемииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.471ru
dc.subject.rugasnti04.51.65ru
dc.textpartпросу следующего критерия Вопросная форма номинальной шкалы «Абсолютный отказ от конкретных категорий продуктов питания»: От какой категории продуктов вам пришлось отказаться? (Можно выбрать несколько вариантов ответа) 1) Мясные продукты 2) Овощи и фрукты 3) Мучные изделия 4) Молочные продукты 5) Крупы и макаронные изделия 6) Другое_________________ Вопросная форма номинальной шкалы «Сравнение цен и потребление более дешевой продукции»: 38 Пришлось ли вам более тщательно анализ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.