Отрывок: На рисунке 5 представлено распределение студентов по ответу на пятый вопрос, связанный со сложностью адаптации в ВУЗе. Большинство студентов не испытывало трудностей с адаптацией (3 ответ) или столкнулись с трудностями только в начале обучения (1 ответ). Кроме того, есть студенты, которые до сих пор испытывают трудности при обучении. Рисунок 5 – распределение ответов вопрос по ответу на пятый вопрос Представленны...
Название : Построение и исследование статистической модели адаптации в системе "школа-вуз"
Авторы/Редакторы : Збарский М. П.
Горелова Е. Я.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Збарский, М. П. Построение и исследование статистической модели адаптации в системе "школа-вуз" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Математика" (уровень магистратуры) / М. П. Збарский ; рук. работы Е. Я. Горелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, мат. и электроники, Фак. мат.,. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : В данной выпускной квалификационной работе магистра проводится анализ процесса адаптации студентов к обучению в ВУЗе. Производится выявление признаков и проверка гипотез, по которым можно определитьуспешность адаптации. Целью работы является построение с
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190806130635
Ключевые слова: SVM (Support Vector Machine)
адаптация
случайный лес
машинное обучение
математическое моделирование
наивный байесовский классификатор
статистический анализ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.