Отрывок: На рисунке 5 представлено распределение студентов по ответу на пятый вопрос, связанный со сложностью адаптации в ВУЗе. Большинство студентов не испытывало трудностей с адаптацией (3 ответ) или столкнулись с трудностями только в начале обучения (1 ответ). Кроме того, есть студенты, которые до сих пор испытывают трудности при обучении. Рисунок 5 – распределение ответов вопрос по ответу на пятый вопрос Представленны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗбарский М. П.ru
dc.contributor.authorГорелова Е. Я.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialSVM (Support Vector Machine)ru
dc.coverage.spatialадаптацияru
dc.coverage.spatialслучайный лесru
dc.coverage.spatialмашинное обучениеru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialнаивный байесовский классификаторru
dc.coverage.spatialстатистический анализru
dc.creatorЗбарский М. П.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190806130635ru
dc.identifier.citationЗбарский, М. П. Построение и исследование статистической модели адаптации в системе "школа-вуз" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Математика" (уровень магистратуры) / М. П. Збарский ; рук. работы Е. Я. Горелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, мат. и электроники, Фак. мат.,. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе магистра проводится анализ процесса адаптации студентов к обучению в ВУЗе. Производится выявление признаков и проверка гипотез, по которым можно определитьуспешность адаптации. Целью работы является построение сru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleПостроение и исследование статистической модели адаптации в системе "школа-вуз"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartНа рисунке 5 представлено распределение студентов по ответу на пятый вопрос, связанный со сложностью адаптации в ВУЗе. Большинство студентов не испытывало трудностей с адаптацией (3 ответ) или столкнулись с трудностями только в начале обучения (1 ответ). Кроме того, есть студенты, которые до сих пор испытывают трудности при обучении. Рисунок 5 – распределение ответов вопрос по ответу на пятый вопрос Представленны...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.