Отрывок: Ребенок становится активным субъектом общественной среды, так как дошкольники делают коллективную работу развиваются: ответственность и ли- дерские качества. Средства театрализации стирают рамки между детскими ген- дерными «группировками», так как дети настроение на хороший результат обще- го дела. Мир сказок привлекает дошкольников, поэтому они идентифицируют себя с героями, которых им предстоит сыграть. Они оценивают поступки своих героев, в рез...
Название : Подготовка воспитателей к развитию межличностных отношений дошкольников средствами театрализации
Авторы/Редакторы : Серкова Ю. А.
Стрекалова Н. Б.
Никулина И. В.
Маризина В. Н.
Печерская Э. П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Серкова, Ю. А. Подготовка воспитателей к развитию межличностных отношений дошкольников средствами театрализации : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" / Серкова Юлия Андреевна ; рук. работы Стрекалова Н. Б.; [конс. И. В. Никулина; рец. В. Н. Маризина]; председатель ГЭК Печерская Э. П. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190422152827
Ключевые слова: подготовка воспитателей
театральная деятельность
дошкольная педагогика
дошкольное воспитание
дошкольники
межличностные отношения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.