Отрывок: Ребенок становится активным субъектом общественной среды, так как дошкольники делают коллективную работу развиваются: ответственность и ли- дерские качества. Средства театрализации стирают рамки между детскими ген- дерными «группировками», так как дети настроение на хороший результат обще- го дела. Мир сказок привлекает дошкольников, поэтому они идентифицируют себя с героями, которых им предстоит сыграть. Они оценивают поступки своих героев, в рез...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеркова Ю. А.ru
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.contributor.authorНикулина И. В.ru
dc.contributor.authorМаризина В. Н.ru
dc.contributor.authorПечерская Э. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialподготовка воспитателейru
dc.coverage.spatialтеатральная деятельностьru
dc.coverage.spatialдошкольная педагогикаru
dc.coverage.spatialдошкольное воспитаниеru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialмежличностные отношенияru
dc.creatorСеркова Ю. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190422152827ru
dc.identifier.citationСеркова, Ю. А. Подготовка воспитателей к развитию межличностных отношений дошкольников средствами театрализации : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" / Серкова Юлия Андреевна ; рук. работы Стрекалова Н. Б.; [конс. И. В. Никулина; рец. В. Н. Маризина]; председатель ГЭК Печерская Э. П. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleПодготовка воспитателей к развитию межличностных отношений дошкольников средствами театрализацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ411ru
dc.subject.rugasnti14.23ru
dc.textpartРебенок становится активным субъектом общественной среды, так как дошкольники делают коллективную работу развиваются: ответственность и ли- дерские качества. Средства театрализации стирают рамки между детскими ген- дерными «группировками», так как дети настроение на хороший результат обще- го дела. Мир сказок привлекает дошкольников, поэтому они идентифицируют себя с героями, которых им предстоит сыграть. Они оценивают поступки своих героев, в рез...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.