Отрывок: нием; - характеристику услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; - наименование национальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги; - взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги); - возможность влияния клиентов на качество услуги; - адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с кл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКравец В. И.ru
dc.contributor.authorМиронова Е. А.ru
dc.contributor.authorРытов А. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialповышение качества услугru
dc.coverage.spatialсоциальное обслуживание населенияru
dc.coverage.spatialсоциальная работаru
dc.coverage.spatialсоциальные услугиru
dc.creatorКравец В. И.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190419140339ru
dc.identifier.citationКравец, В. И. Перспективы повышения качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения : вып. квалификац. работа по специальности "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / В. И. Кравец ; рук. работы Е. А. Миронова; рец. Н.В.Неграш; нормоконтролер А.Г.Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П.Королева, Социал.-гуманитар. ин-т, Соци. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleПерспективы повышения качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населенияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartнием; - характеристику услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; - наименование национальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги; - взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги); - возможность влияния клиентов на качество услуги; - адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с кл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.