Отрывок: нием; - характеристику услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; - наименование национальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги; - взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги); - возможность влияния клиентов на качество услуги; - адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с кл...
Название : Перспективы повышения качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения
Авторы/Редакторы : Кравец В. И.
Миронова Е. А.
Рытов А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кравец, В. И. Перспективы повышения качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения : вып. квалификац. работа по специальности "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / В. И. Кравец ; рук. работы Е. А. Миронова; рец. Н.В.Неграш; нормоконтролер А.Г.Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П.Королева, Социал.-гуманитар. ин-т, Соци. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419140339
Ключевые слова: повышение качества услуг
социальное обслуживание населения
социальная работа
социальные услуги
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.