Отрывок: дополнение к устной информации от сотрудника) 39 Продолжение таблицы 6 Терминалы/банкоматы сообщения и предложения, актуальные в соответствии с операциями и потребностями клиента (в дополнение к устной информации от сотрудника) СМС-рассылки с персональными предложениями новостями и акциями, в соответствии с профилем клиента и его предполагаемыми потребностями СМИ новости компании Таким образом, характеристики целевой аудитории ПАО Сбербанк позволяют сформировать предст...
Название : PR-текст как инструмент продвижения ценностей бренда (на примере ПАО Сбербанк)
Авторы/Редакторы : Пигарева М. С.
Тютелова Л. Г.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пигарева, М. С. PR-текст как инструмент продвижения ценностей бренда (на примере ПАО Сбербанк) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / М. С. Пигарева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : В состав выпускной квалификационной работы входят: введение, 3раздела, заключение, список использованных источников, который состоит из 83пунктов, и приложения. Данная работа включает 11 рисунков и 16 таблиц.Цель выпускной квалификационной работы – доказать, что PR-текстявляется одним их эффективных инструментов продвижения ценностей бренда.Объектом исследования выпускной квалификационной работы являютсяценности бренда ПАО Сбербанк.Предмет исследования – продвижение ценностей бренда ПАО Сбербанкпосредством PR-текста.В рамках выпускной квалификационной работы было проведеноисследование использования PR-текстов как инструмента продвиженияценностей ПАО Сбербанк.В процессе анализа было выяснено, что наиболее часто публикуемымитекстами являются пресс-релизы, имеющие определенную композицию, стильизложения и транслирующие различные ценности банка.Продвижение ценностей ПАО Сбербанк посредством PR-текстовосуществляется посредством использования традиционных и новаторскихметодов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200826154558
Ключевые слова: продвижение ценностей бренда
ценности бренда
ПАО Сбербанк России
PR-тексты
корпоративная культура
банковский сектор
брендинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пигарева_Маргарита_Сергеевна_текст_инструмент.pdf2.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.