Отрывок: дополнение к устной информации от сотрудника) 39 Продолжение таблицы 6 Терминалы/банкоматы сообщения и предложения, актуальные в соответствии с операциями и потребностями клиента (в дополнение к устной информации от сотрудника) СМС-рассылки с персональными предложениями новостями и акциями, в соответствии с профилем клиента и его предполагаемыми потребностями СМИ новости компании Таким образом, характеристики целевой аудитории ПАО Сбербанк позволяют сформировать предст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПигарева М. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение ценностей брендаru
dc.coverage.spatialценности брендаru
dc.coverage.spatialПАО Сбербанк Россииru
dc.coverage.spatialPR-текстыru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialбанковский секторru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.creatorПигарева М. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200826154558ru
dc.identifier.citationПигарева, М. С. PR-текст как инструмент продвижения ценностей бренда (на примере ПАО Сбербанк) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / М. С. Пигарева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ состав выпускной квалификационной работы входят: введение, 3раздела, заключение, список использованных источников, который состоит из 83пунктов, и приложения. Данная работа включает 11 рисунков и 16 таблиц.Цель выпускной квалификационной работы – доказать, что PR-текстявляется одним их эффективных инструментов продвижения ценностей бренда.Объектом исследования выпускной квалификационной работы являютсяценности бренда ПАО Сбербанк.Предмет исследования – продвижение ценностей бренда ПАО Сбербанкпосредством PR-текста.В рамках выпускной квалификационной работы было проведеноисследование использования PR-текстов как инструмента продвиженияценностей ПАО Сбербанк.В процессе анализа было выяснено, что наиболее часто публикуемымитекстами являются пресс-релизы, имеющие определенную композицию, стильизложения и транслирующие различные ценности банка.Продвижение ценностей ПАО Сбербанк посредством PR-текстовосуществляется посредством использования традиционных и новаторскихметодов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,8 Мб)ru
dc.titlePR-текст как инструмент продвижения ценностей бренда (на примере ПАО Сбербанк)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartдополнение к устной информации от сотрудника) 39 Продолжение таблицы 6 Терминалы/банкоматы сообщения и предложения, актуальные в соответствии с операциями и потребностями клиента (в дополнение к устной информации от сотрудника) СМС-рассылки с персональными предложениями новостями и акциями, в соответствии с профилем клиента и его предполагаемыми потребностями СМИ новости компании Таким образом, характеристики целевой аудитории ПАО Сбербанк позволяют сформировать предст...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пигарева_Маргарита_Сергеевна_текст_инструмент.pdf2.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.