Отрывок: Это определяет репертуар «Грани», в которой сочетаются как современные постановки, такие как «Таня–Таня», «Театр как грань города», так и признанная классика «Три сестры», «Король Лир» и «Мария Стюарт». Логотип. Логотип театра был разработан в 1980-е годы прошлого века художником Андреем Кулаковским и представляет из себя большой красный треугольник, внутри которого отображается слово грань. Фоновое наполнение логоти...
Название : PR-продвижение в культурной сфере (на примере Драматического театра «Грань» и Самарского театра юного зрителя «СамАрт»)
Авторы/Редакторы : Соценко М. В.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Соценко, М. В. PR-продвижение в культурной сфере (на примере Драматического театра «Грань» и Самарского театра юного зрителя «СамАрт») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / М. В. Соценко ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. ин. - Самара, 2024. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является продвижение бренда государственного драматического театра «Грань» и бренд Самарского театра юного зрителя «СамАрт». Предметом исследования выступает стратегия продвижения двух театральных брендов Самарской области. Целью исследования является анализ методов и приемов PR-продвижения, применяемых государственным драматическим театром «Грань» и Самарским театром юного зрителя «СамАрт», а также оценка их эффективности в контексте рынка культуры. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды У. В. Урядовой [1], Ф. Хартнола [2], Ю. А. Барбоя [3], Д. Аакера [4], Ф. Котлера [5], Н. В. Каленской [6], А. Н. Чумикова [7] и В. Н. Домнина [8], А. А. Калмыкова [9], Д. С. Бокурадзе [10], Ю. М. Лотмана [11], Л. Чернатони [12], Л. Н. Чумикова [13], Е. Я. Бурлиной [14], В. М. Перции [15], Д. Герман [16], С. В. Карповой [17], Ж. Н. Капферера [18], К. Л. Келлера [19], А. А. Мишурко [20], А. А. Иванова [21], а также материалы СМИ и информация из открытых источников. Практическая зна
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRprodvizhenie-v-kulturnoi-sfere-na-primere-Dramaticheskogo-teatra-«Gran»-i-Samarskogo-teatra-unogo-zritelya-«SamArt»-110372
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711134405
Ключевые слова: брендинг
продвижение театров
стратегии формирования бренда
театр
театральный бренд
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.