Отрывок: У каждого своя история и дерево умений. Персонажами можно торговать и обмениваться с другими игроками. Игра создана Майклом Деоном и Кайлом Хаффендоном. Проект поддержал член правления Bitcoin Foundation, эксперт по криптовалюте и CEO компании Civic Винни Лингхэм, во многом обеспечивший успех ICO. Компанию ему составил 45 Джил Овэд, глава крупного рекламного агентства The Creative Counsel и член правления венчурного фонда Grotech. В феврале 2017 года ее разработчики собрали 8...
Название : PR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICO
Авторы/Редакторы : Лисовицкая В. Н.
Тютелова Л. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Лисовицкая, В. Н. PR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICO : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Н. Лисовицкая ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналист. - Самара, 2018. - 1 файл (1,76 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – разработка эффективнойпрограммы комплексного продвижения AR/VR проектов в рамках проведения ICO,которая будет отвечать поставленным PR-задачам проекта и способствоватьдостижению маркетинговых и PR-целей.Объект исследования – процесс продвижения проекта Arcona в онлайн-средев сегменте B2I (бизнес–инвесторам) с помощью ИМК, в частности PR-технологий.Предмет исследования – инструменты PR-продвижения проектовдополненной и виртуальной реальности в онлайн-среде в рамках проведения ICO,их характеристики и возможности.В данной работе рассматривается подходы к определению PR-деятельностина различных этапах развития общества, определяется ключевое понятие PR всовременных реалиях, анализируется специфика PR-продвижения IT-проектов наICO, разрабатывается комплексная программа PR-продвижения Arcona на ICO.Результатом исследования является разработка программы PR-продвиженияArcona на ICO, отвечающая стратегическим задачам проекта и способствующаядостижению маркетингов
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180712165609
Ключевые слова: IT-проекты
PR-инструменты
PR-продвижение проектов
PR-проекты
PR-технологии
public relations
блокчейн
виртуальная реальность
дополненная реальность
информационное общество
креативное общество
целевые аудитории
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.