Отрывок: У каждого своя история и дерево умений. Персонажами можно торговать и обмениваться с другими игроками. Игра создана Майклом Деоном и Кайлом Хаффендоном. Проект поддержал член правления Bitcoin Foundation, эксперт по криптовалюте и CEO компании Civic Винни Лингхэм, во многом обеспечивший успех ICO. Компанию ему составил 45 Джил Овэд, глава крупного рекламного агентства The Creative Counsel и член правления венчурного фонда Grotech. В феврале 2017 года ее разработчики собрали 8...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛисовицкая В. Н.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialIT-проектыru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialPR-продвижение проектовru
dc.coverage.spatialPR-проектыru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialpublic relationsru
dc.coverage.spatialблокчейнru
dc.coverage.spatialвиртуальная реальностьru
dc.coverage.spatialдополненная реальностьru
dc.coverage.spatialинформационное обществоru
dc.coverage.spatialкреативное обществоru
dc.coverage.spatialцелевые аудиторииru
dc.creatorЛисовицкая В. Н.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180712165609ru
dc.identifier.citationЛисовицкая, В. Н. PR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICO : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Н. Лисовицкая ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналист. - Самара, 2018. - 1 файл (1,76 Мб). - Текст : электронныйru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – разработка эффективнойпрограммы комплексного продвижения AR/VR проектов в рамках проведения ICO,которая будет отвечать поставленным PR-задачам проекта и способствоватьдостижению маркетинговых и PR-целей.Объект исследования – процесс продвижения проекта Arcona в онлайн-средев сегменте B2I (бизнес–инвесторам) с помощью ИМК, в частности PR-технологий.Предмет исследования – инструменты PR-продвижения проектовдополненной и виртуальной реальности в онлайн-среде в рамках проведения ICO,их характеристики и возможности.В данной работе рассматривается подходы к определению PR-деятельностина различных этапах развития общества, определяется ключевое понятие PR всовременных реалиях, анализируется специфика PR-продвижения IT-проектов наICO, разрабатывается комплексная программа PR-продвижения Arcona на ICO.Результатом исследования является разработка программы PR-продвиженияArcona на ICO, отвечающая стратегическим задачам проекта и способствующаядостижению маркетинговru
dc.titlePR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICOru
dc.typeTextru
dc.textpartУ каждого своя история и дерево умений. Персонажами можно торговать и обмениваться с другими игроками. Игра создана Майклом Деоном и Кайлом Хаффендоном. Проект поддержал член правления Bitcoin Foundation, эксперт по криптовалюте и CEO компании Civic Винни Лингхэм, во многом обеспечивший успех ICO. Компанию ему составил 45 Джил Овэд, глава крупного рекламного агентства The Creative Counsel и член правления венчурного фонда Grotech. В феврале 2017 года ее разработчики собрали 8...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.