Отрывок: Такое решение обосновывается актуальностью анализа политической пиар-активности в нашем регионе. Грядут выборы губернатора в сентябре 2018 года, поэтому активность политиков, желающих иметь вес...
Название : PR-активность регионального политика в новых медиа
Авторы/Редакторы : Евдокимова М. А.
Саморукова И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Евдокимова, М. А. PR-активность регионального политика в новых медиа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. А. Евдокимова ; рук. работы И. В. Саморукова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистик. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть и проанализировать российский опыт PR в социальных сетях, а именно, PR депутата Самарской Губернской Думы Михаила Матвеева и губернатора Астраханской области Александра Жилкина.Объект исследования - новые медиа как эффективное средство PR-продвижения политика. Предмет исследования - политическая PR-репрезентация в новых медиа. В данной работе рассматриваются теории, объясняющие функционирование СМИ и их способы воздействия на аудиторию; выделяются основные понятия и термины медиа и политического PR в новых медиа; рассматривается политическая PR-коммуникация в социальном медиа; проводится ее сравнительный анализ и оценка эффективности. Результатом исследования являются подтверждение эффективности политического PR в социальных сетях и выявление механизмов, способствующих повышению эффективности политического продвижения в новых медиа. Практическая значимость работы заключается в анализе коммуникации политика в социальной сети по сконструированной автором схе
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827141017
Ключевые слова: мягкая сила
инфотейнтмент
PR-коммуникации
политейнмент
политическая арена
политическая медиа-рельность
политический бренд
политический капитал
политический театр
медиаментальность
медиаобразы
медиатизация политики
умная толпа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.