Отрывок: Такое решение обосновывается актуальностью анализа политической пиар-активности в нашем регионе. Грядут выборы губернатора в сентябре 2018 года, поэтому активность политиков, желающих иметь вес...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвдокимова М. А.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмягкая силаru
dc.coverage.spatialинфотейнтментru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialполитейнментru
dc.coverage.spatialполитическая аренаru
dc.coverage.spatialполитическая медиа-рельностьru
dc.coverage.spatialполитический брендru
dc.coverage.spatialполитический капиталru
dc.coverage.spatialполитический театрru
dc.coverage.spatialмедиаментальностьru
dc.coverage.spatialмедиаобразыru
dc.coverage.spatialмедиатизация политикиru
dc.coverage.spatialумная толпаru
dc.creatorЕвдокимова М. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827141017ru
dc.identifier.citationЕвдокимова, М. А. PR-активность регионального политика в новых медиа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. А. Евдокимова ; рук. работы И. В. Саморукова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистик. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – рассмотреть и проанализировать российский опыт PR в социальных сетях, а именно, PR депутата Самарской Губернской Думы Михаила Матвеева и губернатора Астраханской области Александра Жилкина.Объект исследования - новые медиа как эффективное средство PR-продвижения политика. Предмет исследования - политическая PR-репрезентация в новых медиа. В данной работе рассматриваются теории, объясняющие функционирование СМИ и их способы воздействия на аудиторию; выделяются основные понятия и термины медиа и политического PR в новых медиа; рассматривается политическая PR-коммуникация в социальном медиа; проводится ее сравнительный анализ и оценка эффективности. Результатом исследования являются подтверждение эффективности политического PR в социальных сетях и выявление механизмов, способствующих повышению эффективности политического продвижения в новых медиа. Практическая значимость работы заключается в анализе коммуникации политика в социальной сети по сконструированной автором схеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titlePR-активность регионального политика в новых медиаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkФ038.6ru
dc.subject.rugasnti11.15ru
dc.textpartТакое решение обосновывается актуальностью анализа политической пиар-активности в нашем регионе. Грядут выборы губернатора в сентябре 2018 года, поэтому активность политиков, желающих иметь вес...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.