Отрывок: 2 – Статистика топ-10 товарных категорий по объемам рекламы на в наружной рекламе, радио и прессе по данным Mediascope Действенным подходом также является партнёрство с медицинскими организациями и профессиональными ассоциациями, поддержка научных программ и исследований, что позволяет наладить отношения с профессионалами рынка. Как было сказано ранее, продвижение фармакологических товаров и услуг строго контро...
Название : Отражение гендерных стереотипов в рекламе медицинских товаров
Авторы/Редакторы : Андреева Е. С.
Сергеева Е. Н.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Андреева, Е. С. Отражение гендерных стереотипов в рекламе медицинских товаров : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере" / Е. С. Андреева ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (1,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель работы – рассмотреть гендерные стереотипы, применяемые в рекламе медицинских товаров, выявить их воздействие на аудиторию и определить эффективность данного приема рекламы. Объектом исследования является использование гендерных стереотипов как средства повышения эффективности коммерческой рекламы медицинских товаров. Предметом исследования является коммерческая реклама в сфере медицины в России.В работе рассматриваются используемые в рекламе фармацевтических товаров гендерные стереотипы и выявляется их влияние на восприятие рекламы потребителями.Результатом исследования стала разработка рекомендаций по эффективному использованию гендерных стереотипов в рекламе фармацевтических товаров. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанныерекомендации по повышению эффективности использования такого приема в рекламе, как гендерные стереотипы, возможно в дальнейшем использовать в практической деятельности специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью, а именно в построени
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Otrazhenie-gendernyh-stereotipov-v-reklame-medicinskih-tovarov-110327
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240708142446
Ключевые слова: восприятие рекламы
гендерные стереотипы
женская реклама
мужская реклама
реклама медицинских товаров
телевизионная реклама
фармацевтика
фармацевтический маркетинг
феминность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.