Отрывок: Исследование показало, что интересы в содержании сильно различаются в зависимости от пола, возраста и дохода аудитории. Данные позволяют увидеть интересы каждой категории аудитории в отдельности, например, тема технологий наиболее популярна среди 25-35- летних. С увеличением доходов людей возрастает интерес к сложным экономическим темам, таким как блокчейн и трейдинг, в то время как для людей с низким доходом важным остается юмор, и лишь для люд...
Название : Отношение пользователей телеграм-каналов к рекламе
Авторы/Редакторы : Антонов Р. В.
Авдошина Н. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Антонов, Р. В. Отношение пользователей телеграм-каналов к рекламе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / Р. В. Антонов ; рук. работы Н. В. Авдошина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (712 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – реклама в телеграм-каналах. Цель работы – проанализировать отношение пользователей телеграм-каналов к рекламе. В работе использовался неформализованный (традиционный) анализ документов (документальной информации) и онлайн-опрос. Научная новизна работы состоит в изучении влияния рекламного контента на отношение пользователей телеграм-каналов к рекламе с выделением респондентов по демографическим признакам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Otnoshenie-polzovatelei-telegramkanalov-k-reklame-113172
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20241225160646
Ключевые слова: доверие
коммуникационные платформы
пользователи телеграм-каналов
реклама
рекламный контент
телеграм-каналы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.