Отрывок: Это какие-то светящиеся ткани, приливающиеся. Дизайнеры разрабатывают такую структуру, которую нельзя достичь в реально жизни. Так же есть тренд на анимацию» (М. , ж., 34 г., доцент кафедры «Дизайн и искусство» Поволожского государственного университета сервиса, член Союза дизайнеров России); «Азиатские диджитал художники повторяют тренд на бионику, которую ты не за что не будешь носить в реальности, потому что это невозможно. Повторюсь как трен...
Название : Отношение и потребительские практики молодежи к тенденциям диджитал моды
Авторы/Редакторы : Васильева Д. М.
Егорова С. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Васильева, Д. М. Отношение и потребительские практики молодежи к тенденциям диджитал моды : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / Д. М. Васильева ; рук. работы С. В. Егорова, нормоконтролер И. А. Землянская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (690,64 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования являются тенденции диджитал моды. Цель – теоретический анализ подходов к пониманию диджитал моды в социологии и эмпирический анализ субъективных смыслов диджитал моды, тенденций и социальных практик. Объектом эмпирического исследования выступили эксперты, непосредственно имеющие опыт работы в сфере диджитал моды, являющиеся теоретиками и практиками по данной тематике. Было опрошено 10 женщин и 3 мужчины. В качестве метода исследования использовалось глубинное интервью.Выделенные в рамках настоящего исследования субъективные смыслы диджитал моды, а также факторы, влияющие на ее распространения, могут стать, во-первых, основой для дальнейших социологических исследований в сфере социологии моды, а во-вторых, результаты могут повысить эффективность ведения бизнеса в различных сферах, помогут понять потребительскую природу современных покупателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Otnoshenie-i-potrebitelskie-praktiki-molodezhi-k-tendenciyam-didzhital-mody-104534
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230713111624
Ключевые слова: диджитал-технологии
мода
молодежь
социологические исследования
социология моды
социология молодежи
тенденции
тренды
цифровизация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.