Отрывок: Расстройство, связанное с интернет-играми, недавно было добавлено в последние издания «Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам» (DSM-5) и «Международной классификации болезней» (МКБ-11), поскольку симптомы игровой зависимости и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, во многом пересекаются [34]. 1.2.3 Парадигмы виртуальной реальнос...
Название : Особенности вариабельности сердечного ритма при восприятии образов виртуальной реальности в процессе обучения танцам.
Авторы/Редакторы : Лукьянова А. А.
Романова И. Д.
Беляков В. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Лукьянова, А. А. Особенности вариабельности сердечного ритма при восприятии образов виртуальной реальности в процессе обучения танцам. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 06.03.01 "Биология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Биология" / А. А. Лукьянова ; рук. работы И. Д. Романова ; нормоконтролер В. И. Беляков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. - Самаpа, 2024. - 1 файл (939 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: 20 человек, здоровые испытуемые, не имели танцевального опыта. Цель работы: анализ возможности применения виртуальной реальности в обучении студентов двигательным навыкам (на примере танцевальных движений). Методика исследования: для регистрации показателей ВСР испытуемые принимали позу сидя, на безымянный палец левой руки надевался датчик пульсоксиметра; у испытуемых записывали пульсоинтервалограмму в течение 5 мин. В контрольной группе показывали обучающее танцевальное видео на плоском экране. При первой демонстрации видео испытуемые только наблюдали, при второй демонстрации они копировали танцевальные движения с максимальной точностью. После чего снова записывали пульсоинтервалограмму в течение 5 минут и проводили выставление баллов по показателям формирования танцевальных движений. В экспериментальной группе проводили точно такие же манипуляции, только вместо плоского экрана на испытуемого надевались VR– очки,благодаря которым танцевальное видео было в формате игры и изучение танцев
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-variabelnosti-serdechnogo-ritma-pri-vospriyatii-obrazov-virtualnoi-realnosti-v-processe-obucheniya-tancam-112437
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20241023143030
Ключевые слова: вариабельность сердечного ритма
виртуальная реальность
образы виртуальной реальности
обучение танцам
пульсоинтервалограммы
пульсоксиметры
сердечный ритм
формирование танцевальных движений
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.