Отрывок: Рисунок 1 – Обложка комикса «America» Примером такого издания является комикс художницы Виктории Молоко с одноименным называнием, представленном на рисунке 2, где основным способом продвижения комикса является реклама в интернете, в основном используется социальные сети Вконтакте, где в группе художницы около 42 тысяч подписчиков. Второй метод продвижения комиксов является сайт. При его создании нужно учитывать множество аспектов. Во-первых, сайт необходимо создавать с уч...
Название : Особенности продвижения комиксов на издательском рынке (на примере Самарской области).
Авторы/Редакторы : Нагайцева С. С.
Депцова Т. Ю.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Нагайцева, С. С. Особенности продвижения комиксов на издательском рынке (на примере Самарской области). : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / С. С. Нагайцева ; рук. работы Т. Ю. Депцова; рец. Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фил. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются методы продвижения комиксов как одного из вида издательской продукции, способы продвижения комиксов в игровом клубе «Логово» г. Самара. Цель работы – проанализировать тенденции комиксы на издательском рынке, определить методы продвижения комиксов как особого вида издательской продукции, разработать рекомендации по методам продвижения для игрового клуба «Логово» г. Самара. В данной работе исследуется рынок комиксов, рассматриваются методы продвижения, выделяются наиболее эффективные для российского рынка, подчеркиваются особенности продвижения в России. Теоретической основой являются работы Скотта МакКлауда «Понимание комикса» и Ю.А. Маргеры «Манга в Японии и России: субкультура отаку, история и анатомия японского комикса», где рассматривается история классической манги и ее возникновение на российском книжном рынке. Таким образом, данная работа может быть полезна для изучения книжного рынка России, а именно при изучении комикса и методов его продвижения. В результате работы были
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095455
Ключевые слова: методы продвижения
издательский рынок
издательский рынок России
комикс-индустрия
комиксы
платформа - интернет
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.