Отрывок: Рисунок 1 – Обложка комикса «America» Примером такого издания является комикс художницы Виктории Молоко с одноименным называнием, представленном на рисунке 2, где основным способом продвижения комикса является реклама в интернете, в основном используется социальные сети Вконтакте, где в группе художницы около 42 тысяч подписчиков. Второй метод продвижения комиксов является сайт. При его создании нужно учитывать множество аспектов. Во-первых, сайт необходимо создавать с уч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНагайцева С. С.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialметоды продвиженияru
dc.coverage.spatialиздательский рынокru
dc.coverage.spatialиздательский рынок Россииru
dc.coverage.spatialкомикс-индустрияru
dc.coverage.spatialкомиксыru
dc.coverage.spatialплатформа - интернетru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorНагайцева С. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095455ru
dc.identifier.citationНагайцева, С. С. Особенности продвижения комиксов на издательском рынке (на примере Самарской области). : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / С. С. Нагайцева ; рук. работы Т. Ю. Депцова; рец. Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фил. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются методы продвижения комиксов как одного из вида издательской продукции, способы продвижения комиксов в игровом клубе «Логово» г. Самара. Цель работы – проанализировать тенденции комиксы на издательском рынке, определить методы продвижения комиксов как особого вида издательской продукции, разработать рекомендации по методам продвижения для игрового клуба «Логово» г. Самара. В данной работе исследуется рынок комиксов, рассматриваются методы продвижения, выделяются наиболее эффективные для российского рынка, подчеркиваются особенности продвижения в России. Теоретической основой являются работы Скотта МакКлауда «Понимание комикса» и Ю.А. Маргеры «Манга в Японии и России: субкультура отаку, история и анатомия японского комикса», где рассматривается история классической манги и ее возникновение на российском книжном рынке. Таким образом, данная работа может быть полезна для изучения книжного рынка России, а именно при изучении комикса и методов его продвижения. В результате работы былиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,5 Мб)ru
dc.titleОсобенности продвижения комиксов на издательском рынке (на примере Самарской области).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartРисунок 1 – Обложка комикса «America» Примером такого издания является комикс художницы Виктории Молоко с одноименным называнием, представленном на рисунке 2, где основным способом продвижения комикса является реклама в интернете, в основном используется социальные сети Вконтакте, где в группе художницы около 42 тысяч подписчиков. Второй метод продвижения комиксов является сайт. При его создании нужно учитывать множество аспектов. Во-первых, сайт необходимо создавать с уч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.