Отрывок: д. Взаимодействие между ребѐнком и окружающей средой – это обоюдный процесс, являющийся причиной развития организма. Об уровне активности ребенка обычно судят по реактивным действиям на внешние стимулы (торможение, произвольность, выражение потребностей и желаний), простым телодвижениям (отдергивает руки, кричит, поворачивает голову), 24 превращающимся в сложные действия (рисование, обучение, игра), а также по мере усвоения процесса мыслительно...
Название : | Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми. |
Авторы/Редакторы : | Афанасьев В. М. Агафонов А. Ю. Шпунтова В. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Афанасьев, В. М. Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. М. Афанасьев ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является когнитивная сфера ребенка. Предметом исследования являются особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми.Гипотеза: существуют особенности познавательной сферы младшего школьника, увлеченного компьютерными играми, которые выражаются в низком уровне произвольного внимания и словесно-логического мышления. Цель работы – выявить особенности познавательного развития младшегошкольника, увлеченного компьютерными играми и сравнить со сверстниками, которые не используют компьютер для игры или не пользуются им. В процессе работы использованы методика «Подбор парных аналогий», методика «Познавательная активность младшего школьника», тест Пьерона-Рузера, тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми. В результате работы определено, что гипотеза подтвердилась частично: действительно, дети, увлеченные компьютерными играми, имеют низкий уровень произвольного внимания, однако нет отличий в уровне развития словесно-логическо |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821143451 |
Ключевые слова: | младший школьный возраст компьютерные технологии детская психология познавательная активность познавательные процессы познавательные функции |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Афанасьев_Владислав_Михайлович_Особенности_познавательных_функций_младшего.pdf | 492.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.