Отрывок: д. Взаимодействие между ребѐнком и окружающей средой – это обоюдный процесс, являющийся причиной развития организма. Об уровне активности ребенка обычно судят по реактивным действиям на внешние стимулы (торможение, произвольность, выражение потребностей и желаний), простым телодвижениям (отдергивает руки, кричит, поворачивает голову), 24 превращающимся в сложные действия (рисование, обучение, игра), а также по мере усвоения процесса мыслительно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьев В. М. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная активность | ru |
dc.coverage.spatial | познавательные процессы | ru |
dc.coverage.spatial | познавательные функции | ru |
dc.creator | Афанасьев В. М. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821143451 | ru |
dc.identifier.citation | Афанасьев, В. М. Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. М. Афанасьев ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является когнитивная сфера ребенка. Предметом исследования являются особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми.Гипотеза: существуют особенности познавательной сферы младшего школьника, увлеченного компьютерными играми, которые выражаются в низком уровне произвольного внимания и словесно-логического мышления. Цель работы – выявить особенности познавательного развития младшегошкольника, увлеченного компьютерными играми и сравнить со сверстниками, которые не используют компьютер для игры или не пользуются им. В процессе работы использованы методика «Подбор парных аналогий», методика «Познавательная активность младшего школьника», тест Пьерона-Рузера, тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми. В результате работы определено, что гипотеза подтвердилась частично: действительно, дети, увлеченные компьютерными играми, имеют низкий уровень произвольного внимания, однако нет отличий в уровне развития словесно-логическо | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.51 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | д. Взаимодействие между ребѐнком и окружающей средой – это обоюдный процесс, являющийся причиной развития организма. Об уровне активности ребенка обычно судят по реактивным действиям на внешние стимулы (торможение, произвольность, выражение потребностей и желаний), простым телодвижениям (отдергивает руки, кричит, поворачивает голову), 24 превращающимся в сложные действия (рисование, обучение, игра), а также по мере усвоения процесса мыслительно... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Афанасьев_Владислав_Михайлович_Особенности_познавательных_функций_младшего.pdf | 492.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.