Отрывок: д. Взаимодействие между ребѐнком и окружающей средой – это обоюдный процесс, являющийся причиной развития организма. Об уровне активности ребенка обычно судят по реактивным действиям на внешние стимулы (торможение, произвольность, выражение потребностей и желаний), простым телодвижениям (отдергивает руки, кричит, поворачивает голову), 24 превращающимся в сложные действия (рисование, обучение, игра), а также по мере усвоения процесса мыслительно...
Название : Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми.
Авторы/Редакторы : Афанасьев В. М.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Афанасьев, В. М. Особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. М. Афанасьев ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является когнитивная сфера ребенка. Предметом исследования являются особенности познавательных функций младшего школьника, увлеченного компьютерными играми.Гипотеза: существуют особенности познавательной сферы младшего школьника, увлеченного компьютерными играми, которые выражаются в низком уровне произвольного внимания и словесно-логического мышления. Цель работы – выявить особенности познавательного развития младшегошкольника, увлеченного компьютерными играми и сравнить со сверстниками, которые не используют компьютер для игры или не пользуются им. В процессе работы использованы методика «Подбор парных аналогий», методика «Познавательная активность младшего школьника», тест Пьерона-Рузера, тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играми. В результате работы определено, что гипотеза подтвердилась частично: действительно, дети, увлеченные компьютерными играми, имеют низкий уровень произвольного внимания, однако нет отличий в уровне развития словесно-логическо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821143451
Ключевые слова: младший школьный возраст
компьютерные технологии
детская психология
познавательная активность
познавательные процессы
познавательные функции
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.