Отрывок: Каждый из героев обладает собственной позицией, однако автор демонстрирует их читателю как ложные. Михаил не желает осознать ужас войны, грезит мечтами об уюте дома, малодушно отказывается от спасения пациентов. С помощью хора автор выражает несогласие с позицией героя. В дальнейшем, благодаря сюжету, Михаил встает на позицию автора. Сначала смерть пациента, затем ослепление приближает Михаила к Хору, и ...
Название : Особенности паратекста в пьесах Аси Волошиной («Шинель Гоголя» и «Гибнет Хор»)
Авторы/Редакторы : Хоменко А. С.
Тютелова Л. Г.
Журчева Т. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Хоменко, А. С. Особенности паратекста в пьесах Аси Волошиной («Шинель Гоголя» и «Гибнет Хор») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. С. Хоменко ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования – проблема автора в русской новейшей драматургии, выражающаяся через формы авторского присутствия в тексте. Цель работы – выявление особенностей авторского мировоззрения в пьесах Аси Волошиной «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя». Методы исследования: анализ критической и научной литературы об особенностях новейшей драматургии конца XX – начала XXI вв.; анализ пьес «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя» в соответствии с подходами исторической поэтики, а также метод анализа драмы, который предполагает изучение внутриструктурной динамики формирования художественной целостности произведения. В результате работы выявлены особенности паратекста как формы авторского присутствия в пьесах Аси Волошиной «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя» через которые выражаются особенности авторского сознания. Эффективность работы заключается в рассмотрении пьес Аси Волошиной в аспекте субъектной сферы, выявлении особенностей техники выражения авторского сознания, специфике авторского драматургического слова в рамках индивидуальной ав
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200826154208
Ключевые слова: язык драмы
формы авторского присутствия
история русской литературы
паратекст
литературоведение
романизация
ремарки
драматургия
новая драма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.