Отрывок: Каждый из героев обладает собственной позицией, однако автор демонстрирует их читателю как ложные. Михаил не желает осознать ужас войны, грезит мечтами об уюте дома, малодушно отказывается от спасения пациентов. С помощью хора автор выражает несогласие с позицией героя. В дальнейшем, благодаря сюжету, Михаил встает на позицию автора. Сначала смерть пациента, затем ослепление приближает Михаила к Хору, и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хоменко А. С. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | язык драмы | ru |
dc.coverage.spatial | формы авторского присутствия | ru |
dc.coverage.spatial | история русской литературы | ru |
dc.coverage.spatial | паратекст | ru |
dc.coverage.spatial | литературоведение | ru |
dc.coverage.spatial | романизация | ru |
dc.coverage.spatial | ремарки | ru |
dc.coverage.spatial | драматургия | ru |
dc.coverage.spatial | новая драма | ru |
dc.creator | Хоменко А. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200826154208 | ru |
dc.identifier.citation | Хоменко, А. С. Особенности паратекста в пьесах Аси Волошиной («Шинель Гоголя» и «Гибнет Хор») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. С. Хоменко ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – проблема автора в русской новейшей драматургии, выражающаяся через формы авторского присутствия в тексте. Цель работы – выявление особенностей авторского мировоззрения в пьесах Аси Волошиной «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя». Методы исследования: анализ критической и научной литературы об особенностях новейшей драматургии конца XX – начала XXI вв.; анализ пьес «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя» в соответствии с подходами исторической поэтики, а также метод анализа драмы, который предполагает изучение внутриструктурной динамики формирования художественной целостности произведения. В результате работы выявлены особенности паратекста как формы авторского присутствия в пьесах Аси Волошиной «Гибнет Хор», «Шинель Гоголя» через которые выражаются особенности авторского сознания. Эффективность работы заключается в рассмотрении пьес Аси Волошиной в аспекте субъектной сферы, выявлении особенностей техники выражения авторского сознания, специфике авторского драматургического слова в рамках индивидуальной ав | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Особенности паратекста в пьесах Аси Волошиной («Шинель Гоголя» и «Гибнет Хор») | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-33 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | Каждый из героев обладает собственной позицией, однако автор демонстрирует их читателю как ложные. Михаил не желает осознать ужас войны, грезит мечтами об уюте дома, малодушно отказывается от спасения пациентов. С помощью хора автор выражает несогласие с позицией героя. В дальнейшем, благодаря сюжету, Михаил встает на позицию автора. Сначала смерть пациента, затем ослепление приближает Михаила к Хору, и ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Хоменко_Анастасия_Сергеевна_Особенности_паратекста_пьесах.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.