Отрывок: Приложение А). Задание 2: «Придумывание своего сюжета по условию: «Каким бы ты играл, если бы в твою семью посетил доктор Айболит?» (см. Приложение Б). С целью проведения качественной оценки нами были выделены три уровня, при этом оценка проводилась непосредственно по критериям развития креативности, которые нами описанным выше (при этом показатели высокого уровня оценивались в три балла, показатели среднего – в два балла, показатели низкого уровня – в один балл). I уровень...
Название : Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
Авторы/Редакторы : Кортузова И. В.
Березин С. В.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кортузова, И. В. Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. В. Кортузова ; рук. работы С. В. Березин; рец. О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психо. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель исследования заключается в разработке и апробации специального комплекса мероприятий по оптимизации общения одаренных детей со сверстниками в условиях ДОУ. Объект исследования: общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования: отличительные
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713142331
Ключевые слова: личность дошкольника
креативные дошкольники
детская креативность
общение одаренных детей
общение со сверстниками
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.