Отрывок: Приложение А). Задание 2: «Придумывание своего сюжета по условию: «Каким бы ты играл, если бы в твою семью посетил доктор Айболит?» (см. Приложение Б). С целью проведения качественной оценки нами были выделены три уровня, при этом оценка проводилась непосредственно по критериям развития креативности, которые нами описанным выше (при этом показатели высокого уровня оценивались в три балла, показатели среднего – в два балла, показатели низкого уровня – в один балл). I уровень...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКортузова И. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialличность дошкольникаru
dc.coverage.spatialкреативные дошкольникиru
dc.coverage.spatialдетская креативностьru
dc.coverage.spatialобщение одаренных детейru
dc.coverage.spatialобщение со сверстникамиru
dc.creatorКортузова И. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713142331ru
dc.identifier.citationКортузова, И. В. Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. В. Кортузова ; рук. работы С. В. Березин; рец. О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психо. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в разработке и апробации специального комплекса мероприятий по оптимизации общения одаренных детей со сверстниками в условиях ДОУ. Объект исследования: общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования: отличительныеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleОсобенности общения со сверстниками у креативных дошкольниковru
dc.typeTextru
dc.textpartПриложение А). Задание 2: «Придумывание своего сюжета по условию: «Каким бы ты играл, если бы в твою семью посетил доктор Айболит?» (см. Приложение Б). С целью проведения качественной оценки нами были выделены три уровня, при этом оценка проводилась непосредственно по критериям развития креативности, которые нами описанным выше (при этом показатели высокого уровня оценивались в три балла, показатели среднего – в два балла, показатели низкого уровня – в один балл). I уровень...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.