Отрывок: 33% 13 43,33% 1 17 36, 67% 11 36,66% 2 0 0% 6 20% 3 0 0% 0 0% Данную пробу испытуемые из обеих групп также выполнили успешно. Значительной разности в показателях выявлено не было. Низший балл, свидетельствующий о значительной сложности выполнения задания, не получил ни один испытуемый. По расчетам U-критерия Манна-Уитни было получено значение: UЭмп = 399,...
Название : Особенности нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование.
Авторы/Редакторы : Кириллова С. С.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кириллова, С. С. Особенности нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. С. Кириллова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является нейропсихологический профиль. Предметом исследования является специфика нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование. Цель работы – выявить специфику нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование. В процессе работы использованы теоретический анализ литературы, эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, тестирование (батарея нейродиагностических тестов А.Р. Лурия, Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной) , методы математической статистики. В результате работы определено: 1. В нейропсихологических профилях учащихся, получающих музыкальное образование и не занимающихся музыкой, имеется ряд отличий. 2. Нейропсихологический профиль учащихся, получающих музыкальное образование, отличается высоким уровнем сформированности произвольного внимания, памяти, тактильного восприятия, квазипространственных представлений, конструктивного праксиса, реципрокной координации (межполушарного взаимодействия), речи, чтения, счет
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518131404
Ключевые слова: школьники
когнитивные функции
высшие психические функции
творческая деятельность
музыкальное образование
нейропсихологический профиль
нейродиагностические пробы
детская психология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.