Отрывок: 33% 13 43,33% 1 17 36, 67% 11 36,66% 2 0 0% 6 20% 3 0 0% 0 0% Данную пробу испытуемые из обеих групп также выполнили успешно. Значительной разности в показателях выявлено не было. Низший балл, свидетельствующий о значительной сложности выполнения задания, не получил ни один испытуемый. По расчетам U-критерия Манна-Уитни было получено значение: UЭмп = 399,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКириллова С. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialкогнитивные функцииru
dc.coverage.spatialвысшие психические функцииru
dc.coverage.spatialтворческая деятельностьru
dc.coverage.spatialмузыкальное образованиеru
dc.coverage.spatialнейропсихологический профильru
dc.coverage.spatialнейродиагностические пробыru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.creatorКириллова С. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200518131404ru
dc.identifier.citationКириллова, С. С. Особенности нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. С. Кириллова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является нейропсихологический профиль. Предметом исследования является специфика нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование. Цель работы – выявить специфику нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование. В процессе работы использованы теоретический анализ литературы, эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, тестирование (батарея нейродиагностических тестов А.Р. Лурия, Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной) , методы математической статистики. В результате работы определено: 1. В нейропсихологических профилях учащихся, получающих музыкальное образование и не занимающихся музыкой, имеется ряд отличий. 2. Нейропсихологический профиль учащихся, получающих музыкальное образование, отличается высоким уровнем сформированности произвольного внимания, памяти, тактильного восприятия, квазипространственных представлений, конструктивного праксиса, реципрокной координации (межполушарного взаимодействия), речи, чтения, счетru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleОсобенности нейропсихологического профиля учащихся, получающих музыкальное образование.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.5ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart33% 13 43,33% 1 17 36, 67% 11 36,66% 2 0 0% 6 20% 3 0 0% 0 0% Данную пробу испытуемые из обеих групп также выполнили успешно. Значительной разности в показателях выявлено не было. Низший балл, свидетельствующий о значительной сложности выполнения задания, не получил ни один испытуемый. По расчетам U-критерия Манна-Уитни было получено значение: UЭмп = 399,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.