Отрывок: Рисунок 1.3 – Распределение ответов респондентов по признаку «влияние социальных сетей на доверие» (в % от общего числа опрошенных, n=22618) Рисунок 1.4 – Распределение ответов респондентов по признаку «оценка аспектов социальных сетей» (в % от общего числа опрошенных, n=22618) 37 Однако специалисты PwC ожидают, что в ближайшие годы эта динамика изменится, поскольку «миллениалы»...
Название : Особенности формирования доверия потребителей к интернет - магазинам
Авторы/Редакторы : Гасс А. О.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гасс, А. О. Особенности формирования доверия потребителей к интернет - магазинам : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. О. Гасс ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы выступает доверие каксоциальное явление. Предметом исследования является доверие потребителейв контексте онлайн-коммуникаций. Цель работы - изучить феномен доверия вконтексте онлайн-коммуникаций.Объектом эмпирического исследования выступили потребители товаровили услуг, приобретенных в интернет-магазинах. Для сбора информациииспользовался метод свободного интервью. Выборка формировалась всоответствии с целью исследования. Всего было проинтервьюировано 10информантов.Основными результатами работы является установление основныхфакторов, оказывающих влияние на формирование доверия потребителей кинтернет-магазинам, выделение стандартов и практик потребления средиразличных возрастных групп.Выделенные в рамках настоящего исследования факторы,формирующие доверие, могут стать основой для дальнейших масштабныхисследований потребительского поведения в рамках электронной торговли, атакже использоваться для практических рекомендаций.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210621100303
Ключевые слова: онлайн-коммуникации
социология потребления
доверие
доверие потребителей
интернет-магазины
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гасс_Анастасия_Олеговна_Доверие_фактор_принятия.pdf866.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.