Отрывок: Рисунок 1.3 – Распределение ответов респондентов по признаку «влияние социальных сетей на доверие» (в % от общего числа опрошенных, n=22618) Рисунок 1.4 – Распределение ответов респондентов по признаку «оценка аспектов социальных сетей» (в % от общего числа опрошенных, n=22618) 37 Однако специалисты PwC ожидают, что в ближайшие годы эта динамика изменится, поскольку «миллениалы»...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГасс А. О.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialонлайн-коммуникацииru
dc.coverage.spatialсоциология потребленияru
dc.coverage.spatialдовериеru
dc.coverage.spatialдоверие потребителейru
dc.coverage.spatialинтернет-магазиныru
dc.creatorГасс А. О.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210621100303ru
dc.identifier.citationГасс, А. О. Особенности формирования доверия потребителей к интернет - магазинам : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. О. Гасс ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы выступает доверие каксоциальное явление. Предметом исследования является доверие потребителейв контексте онлайн-коммуникаций. Цель работы - изучить феномен доверия вконтексте онлайн-коммуникаций.Объектом эмпирического исследования выступили потребители товаровили услуг, приобретенных в интернет-магазинах. Для сбора информациииспользовался метод свободного интервью. Выборка формировалась всоответствии с целью исследования. Всего было проинтервьюировано 10информантов.Основными результатами работы является установление основныхфакторов, оказывающих влияние на формирование доверия потребителей кинтернет-магазинам, выделение стандартов и практик потребления средиразличных возрастных групп.Выделенные в рамках настоящего исследования факторы,формирующие доверие, могут стать основой для дальнейших масштабныхисследований потребительского поведения в рамках электронной торговли, атакже использоваться для практических рекомендаций.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleОсобенности формирования доверия потребителей к интернет - магазинамru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.471ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartРисунок 1.3 – Распределение ответов респондентов по признаку «влияние социальных сетей на доверие» (в % от общего числа опрошенных, n=22618) Рисунок 1.4 – Распределение ответов респондентов по признаку «оценка аспектов социальных сетей» (в % от общего числа опрошенных, n=22618) 37 Однако специалисты PwC ожидают, что в ближайшие годы эта динамика изменится, поскольку «миллениалы»...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гасс_Анастасия_Олеговна_Доверие_фактор_принятия.pdf866.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.