Отрывок: Разберѐм классификацию [Королева, 2006]. Самая распространѐнная классификация по нарушению слуха из отечественных учѐных была предложена Л.В. Нейманом ещѐ в 1961 году. Если нарушение распространяется на диапазон частот, относящихся к разговорной речи (500 – 3500 Гц), то еѐ восприятие становится невозможным. При слухе 80 Гц и более наступает глухота. В соответствии с остаточно сохранным слухом люди делятся на 4 категории: 125 – 2000 Гц; 125 – 1000 Гц; 125 – 50...
Название : Особенности эмоционально-волевой сферы глухих детей.
Авторы/Редакторы : Бурсевич В. Д.
Лисецкий К. С.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Бурсевич, В. Д. Особенности эмоционально-волевой сферы глухих детей. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. Д. Бурсевич ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера глухих. Предметом исследования является особенности восприятия эмоцийглухими людьми. Цель работы – выявить особенности восприятия различных эмоций детьми с нарушением слуха, их отличия от восприятия слышащих и сравнение.В процессе работы использованы такие методы как наблюдение, «Азбука настроения» Белопольской Н. Л., видеоматериалы. В результате работы определено, что гипотезы подтвердились частично. По результатам методики «Азбука настроений» качественно отличаются все 3 группы только на уровне второго класса, подтверждая гипотезу 1. Слабослышащие справились с заданием лучше всех остальных групп. В остальном группы справились примерно на одном уровне. По видеоматериалам практически нет значительных результатов. Эффективность работы заключается в обновлении базы данных и знаний об уровне развития слышащих детей и дополнении их новой информацией в плане качества восприятия детьми видеоматериалов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094351
Ключевые слова: слабослышащие
восприятие эмоций
глухие
дети с нарушением слуха
эмоции
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.