Отрывок: Разберѐм классификацию [Королева, 2006]. Самая распространѐнная классификация по нарушению слуха из отечественных учѐных была предложена Л.В. Нейманом ещѐ в 1961 году. Если нарушение распространяется на диапазон частот, относящихся к разговорной речи (500 – 3500 Гц), то еѐ восприятие становится невозможным. При слухе 80 Гц и более наступает глухота. В соответствии с остаточно сохранным слухом люди делятся на 4 категории: 125 – 2000 Гц; 125 – 1000 Гц; 125 – 50...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурсевич В. Д.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialслабослышащиеru
dc.coverage.spatialвосприятие эмоцийru
dc.coverage.spatialглухиеru
dc.coverage.spatialдети с нарушением слухаru
dc.coverage.spatialэмоцииru
dc.creatorБурсевич В. Д.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094351ru
dc.identifier.citationБурсевич, В. Д. Особенности эмоционально-волевой сферы глухих детей. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. Д. Бурсевич ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является эмоционально-волевая сфера глухих. Предметом исследования является особенности восприятия эмоцийглухими людьми. Цель работы – выявить особенности восприятия различных эмоций детьми с нарушением слуха, их отличия от восприятия слышащих и сравнение.В процессе работы использованы такие методы как наблюдение, «Азбука настроения» Белопольской Н. Л., видеоматериалы. В результате работы определено, что гипотезы подтвердились частично. По результатам методики «Азбука настроений» качественно отличаются все 3 группы только на уровне второго класса, подтверждая гипотезу 1. Слабослышащие справились с заданием лучше всех остальных групп. В остальном группы справились примерно на одном уровне. По видеоматериалам практически нет значительных результатов. Эффективность работы заключается в обновлении базы данных и знаний об уровне развития слышащих детей и дополнении их новой информацией в плане качества восприятия детьми видеоматериалов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб)ru
dc.titleОсобенности эмоционально-волевой сферы глухих детей.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ948.2ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartРазберѐм классификацию [Королева, 2006]. Самая распространѐнная классификация по нарушению слуха из отечественных учѐных была предложена Л.В. Нейманом ещѐ в 1961 году. Если нарушение распространяется на диапазон частот, относящихся к разговорной речи (500 – 3500 Гц), то еѐ восприятие становится невозможным. При слухе 80 Гц и более наступает глухота. В соответствии с остаточно сохранным слухом люди делятся на 4 категории: 125 – 2000 Гц; 125 – 1000 Гц; 125 – 50...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.