Отрывок: Вера, Ракитин, Беляев, Ислаев – абсолютно каждого в той или иной мере захлестнет эта волна эмоций Натальи Петровны, которая начинает совершать поступки хитрые, несправедливые по отношению к этим людям. Например, между Ислаевой и Верочкой происходит разговор о замужестве. Вера смеется, услышав имя Большинцова: «Разве в его лета еще женятся?» [53, с.341]. Сама Ислаева понимает, что этот брак невозможен, что Верочка не будет сч...
Название : Особенности диалога автора с героем как с «другим» (на примере пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне» и Е. Исаевой «Абрикосовый рай»)
Авторы/Редакторы : Селиванова А. А.
Тютелова Л. Г.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Селиванова, А. А. Особенности диалога автора с героем как с «другим» (на примере пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне» и Е. Исаевой «Абрикосовый рай») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. А. Селиванова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – субъектная сфера драмы временииндивидуального авторства.Цель работы – выявление изменений в субъектной сфере драмы в связис решением проблемы коммуникационного кризиса русской драмой XX века,а также выявление изменений языка современной русской драмы,отражающих особенности индивидуального авторского сознания создателядраматической реальности.Метод – анализ драмы, предполагающий изучение внутриструктурнойдинамики формирования художественной целостности произведения.В результате работы установлено, что возникшая форма диалогическихотношений между автором, героем и новым субъектом эстетическойкоммуникации – читателем – стала возможностью появления новой формыдраматического высказывания. В дальнейшем новая форма драматическоговысказывания определенным образом перестраивалась и нашла своеотражение в современной драматургии.Эффективность работы заключается в обозначении и рассмотрениинового типа эстетической коммуникации и его сравнении с современнойдрамой, а выводы, сделанные
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827163754
Ключевые слова: история русской литературы
литературоведение
субъектная сфера
диалог автора с героем
диалогические отношения
современная драматургия
драматургия
русская драматургия
пьесы
проблема героя
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.