Отрывок: Вера, Ракитин, Беляев, Ислаев – абсолютно каждого в той или иной мере захлестнет эта волна эмоций Натальи Петровны, которая начинает совершать поступки хитрые, несправедливые по отношению к этим людям. Например, между Ислаевой и Верочкой происходит разговор о замужестве. Вера смеется, услышав имя Большинцова: «Разве в его лета еще женятся?» [53, с.341]. Сама Ислаева понимает, что этот брак невозможен, что Верочка не будет сч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеливанова А. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialистория русской литературыru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialсубъектная сфераru
dc.coverage.spatialдиалог автора с героемru
dc.coverage.spatialдиалогические отношенияru
dc.coverage.spatialсовременная драматургияru
dc.coverage.spatialдраматургияru
dc.coverage.spatialрусская драматургияru
dc.coverage.spatialпьесыru
dc.coverage.spatialпроблема герояru
dc.creatorСеливанова А. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827163754ru
dc.identifier.citationСеливанова, А. А. Особенности диалога автора с героем как с «другим» (на примере пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне» и Е. Исаевой «Абрикосовый рай») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. А. Селиванова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – субъектная сфера драмы временииндивидуального авторства.Цель работы – выявление изменений в субъектной сфере драмы в связис решением проблемы коммуникационного кризиса русской драмой XX века,а также выявление изменений языка современной русской драмы,отражающих особенности индивидуального авторского сознания создателядраматической реальности.Метод – анализ драмы, предполагающий изучение внутриструктурнойдинамики формирования художественной целостности произведения.В результате работы установлено, что возникшая форма диалогическихотношений между автором, героем и новым субъектом эстетическойкоммуникации – читателем – стала возможностью появления новой формыдраматического высказывания. В дальнейшем новая форма драматическоговысказывания определенным образом перестраивалась и нашла своеотражение в современной драматургии.Эффективность работы заключается в обозначении и рассмотрениинового типа эстетической коммуникации и его сравнении с современнойдрамой, а выводы, сделанныеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleОсобенности диалога автора с героем как с «другим» (на примере пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне» и Е. Исаевой «Абрикосовый рай»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5-11.36ru
dc.subject.rubbkШ4/5.1-4(ТургеневИ.С.)ru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(ИсаеваЕ.)ru
dc.subject.rugasnti17.07.41ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartВера, Ракитин, Беляев, Ислаев – абсолютно каждого в той или иной мере захлестнет эта волна эмоций Натальи Петровны, которая начинает совершать поступки хитрые, несправедливые по отношению к этим людям. Например, между Ислаевой и Верочкой происходит разговор о замужестве. Вера смеется, услышав имя Большинцова: «Разве в его лета еще женятся?» [53, с.341]. Сама Ислаева понимает, что этот брак невозможен, что Верочка не будет сч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.