Отрывок: В случае агрегирования по k мы получим сценарий с единственным типом коммуникаций. Начальную гравитационную модель (5) при условии (9) можно достигнуть при действии агрегирования по k и по r. Положим, что можно заменить обозначенную в виде 𝑐𝑖𝑗 𝑘 цену проезда величиной 𝐶𝑖𝑗 𝑘 , описывающей затраты на проезд для типа пассажира r из зоны i в зону j. Показатель 𝐶𝑖𝑗 𝑟 получается из 𝑐𝑖𝑗 𝑘 , приемлемого пассажирам r типа. В таком случае получаем [6]: ∑ 𝑇𝑖𝑗 𝑘𝑟𝑀(?...
Название : | Организация рационального мультимодального пассажирского сообщения с удаленными районами города |
Авторы/Редакторы : | Баранова М. В. Сапрыкин О. Н. Сапрыкин О. Н. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Баранова, М. В. Организация рационального мультимодального пассажирского сообщения с удаленными районами города : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / М. В. Баранова ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и. - Самара, 2018. - on-line |
Аннотация : | Рассмотрена актуальность проблемы мобильности населения и доступности общественного транспорта между административными районами города Самара.Собраны данные по количеству организаций в городе, а также рассчитана матрица перемещений населения жилого комплекса Кошелев-Проект.Впоследствии, учитывая имеющиеся данные и рассчитанные значения транспортных перемещений, построена модель в среде имитационного моделирования SUMO в пределах всего города Самара. В свою очередь внедрен дополнительный вид транспорта в существующую сеть общественного транспорта.Разработана модель, учитывающая альтернативный вид транспорта в существующей сети. Модель позволила оценить недостатки движения транспорта, курсирующего в реальном времени; проанализировать достоинства от предложенного решения. Также модель позволила оптимизировать мультимодальные перевозки общественного транспорта. Найдено решение, подходящее для оптимизации передвижения, как по городу, так и с отдаленных районов города. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821094509 |
Ключевые слова: | районирование города мультимодальные пассажирские сообщения мобильность населения гравитационные модели матрица корреспонденций улично-дорожные сети транспортная доступность транспортные потоки среда моделирования SUMO |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Баранова_Милена_Владимировна_Организация_рационального_мультимодального_пассажирского.pdf | 3.12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.