Отрывок: В случае агрегирования по k мы получим сценарий с единственным типом коммуникаций. Начальную гравитационную модель (5) при условии (9) можно достигнуть при действии агрегирования по k и по r. Положим, что можно заменить обозначенную в виде 𝑐𝑖𝑗 𝑘 цену проезда величиной 𝐶𝑖𝑗 𝑘 , описывающей затраты на проезд для типа пассажира r из зоны i в зону j. Показатель 𝐶𝑖𝑗 𝑟 получается из 𝑐𝑖𝑗 𝑘 , приемлемого пассажирам r типа. В таком случае получаем [6]: ∑ 𝑇𝑖𝑗 𝑘𝑟𝑀(?...
Название : Организация рационального мультимодального пассажирского сообщения с удаленными районами города
Авторы/Редакторы : Баранова М. В.
Сапрыкин О. Н.
Сапрыкин О. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Баранова, М. В. Организация рационального мультимодального пассажирского сообщения с удаленными районами города : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / М. В. Баранова ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Рассмотрена актуальность проблемы мобильности населения и доступности общественного транспорта между административными районами города Самара.Собраны данные по количеству организаций в городе, а также рассчитана матрица перемещений населения жилого комплекса Кошелев-Проект.Впоследствии, учитывая имеющиеся данные и рассчитанные значения транспортных перемещений, построена модель в среде имитационного моделирования SUMO в пределах всего города Самара. В свою очередь внедрен дополнительный вид транспорта в существующую сеть общественного транспорта.Разработана модель, учитывающая альтернативный вид транспорта в существующей сети. Модель позволила оценить недостатки движения транспорта, курсирующего в реальном времени; проанализировать достоинства от предложенного решения. Также модель позволила оптимизировать мультимодальные перевозки общественного транспорта. Найдено решение, подходящее для оптимизации передвижения, как по городу, так и с отдаленных районов города.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821094509
Ключевые слова: районирование города
мультимодальные пассажирские сообщения
мобильность населения
гравитационные модели
матрица корреспонденций
улично-дорожные сети
транспортная доступность
транспортные потоки
среда моделирования SUMO
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.