Отрывок: В случае агрегирования по k мы получим сценарий с единственным типом коммуникаций. Начальную гравитационную модель (5) при условии (9) можно достигнуть при действии агрегирования по k и по r. Положим, что можно заменить обозначенную в виде 𝑐𝑖𝑗 𝑘 цену проезда величиной 𝐶𝑖𝑗 𝑘 , описывающей затраты на проезд для типа пассажира r из зоны i в зону j. Показатель 𝐶𝑖𝑗 𝑟 получается из 𝑐𝑖𝑗 𝑘 , приемлемого пассажирам r типа. В таком случае получаем [6]: ∑ 𝑇𝑖𝑗 𝑘𝑟𝑀(?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаранова М. В.ru
dc.contributor.authorСапрыкин О. Н.ru
dc.contributor.authorСапрыкин О. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialрайонирование городаru
dc.coverage.spatialмультимодальные пассажирские сообщенияru
dc.coverage.spatialмобильность населенияru
dc.coverage.spatialгравитационные моделиru
dc.coverage.spatialматрица корреспонденцийru
dc.coverage.spatialулично-дорожные сетиru
dc.coverage.spatialтранспортная доступностьru
dc.coverage.spatialтранспортные потокиru
dc.coverage.spatialсреда моделирования SUMOru
dc.creatorБаранова М. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821094509ru
dc.identifier.citationБаранова, М. В. Организация рационального мультимодального пассажирского сообщения с удаленными районами города : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / М. В. Баранова ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractРассмотрена актуальность проблемы мобильности населения и доступности общественного транспорта между административными районами города Самара.Собраны данные по количеству организаций в городе, а также рассчитана матрица перемещений населения жилого комплекса Кошелев-Проект.Впоследствии, учитывая имеющиеся данные и рассчитанные значения транспортных перемещений, построена модель в среде имитационного моделирования SUMO в пределах всего города Самара. В свою очередь внедрен дополнительный вид транспорта в существующую сеть общественного транспорта.Разработана модель, учитывающая альтернативный вид транспорта в существующей сети. Модель позволила оценить недостатки движения транспорта, курсирующего в реальном времени; проанализировать достоинства от предложенного решения. Также модель позволила оптимизировать мультимодальные перевозки общественного транспорта. Найдено решение, подходящее для оптимизации передвижения, как по городу, так и с отдаленных районов города.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,0 Мб)ru
dc.titleОрганизация рационального мультимодального пассажирского сообщения с удаленными районами городаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartВ случае агрегирования по k мы получим сценарий с единственным типом коммуникаций. Начальную гравитационную модель (5) при условии (9) можно достигнуть при действии агрегирования по k и по r. Положим, что можно заменить обозначенную в виде 𝑐𝑖𝑗 𝑘 цену проезда величиной 𝐶𝑖𝑗 𝑘 , описывающей затраты на проезд для типа пассажира r из зоны i в зону j. Показатель 𝐶𝑖𝑗 𝑟 получается из 𝑐𝑖𝑗 𝑘 , приемлемого пассажирам r типа. В таком случае получаем [6]: ∑ 𝑇𝑖𝑗 𝑘𝑟𝑀(?...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.