Отрывок: 38 3 Маркетинговое исследование предпочтений пользователей авиатранспортных услуг 3.1 Понятие маркетингового исследования и его роль в авиатранспортном бизнесе В ходе реализации конкурентных программ необходимо подвергать аналитике не только собственные ресурсы предприятия, но и быть в курсе современного мнения пользователей предлагаемой услуги. Ведь личное мнение каждого клиента может дать четкую картину правильности стратегических решени...
Название : Организационно-экономические механизмы построения стратегической политики ведения конкурентной борьбы авиакомпаниями на рынке авиатранспортных услуг
Авторы/Редакторы : Харитонова Е. Н.
Немчинов О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Харитонова, Е. Н. Организационно-экономические механизмы построения стратегической политики ведения конкурентной борьбы авиакомпаниями на рынке авиатранспортных услуг : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Е. Н. Харитонова ; рук. работы О. А. Немчинов ; нормоконтролер О. А. Немчинов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является воздушная линия Москва (аэропорт«Домодедово») – Новосибирск (аэропорт «Толмачево»), предметомисследования – выполнение коммерческих пассажирских перевозок наданной авиалинии.Целью работы является оценка экономической эффективностифункционирования локального рынка воздушных перевозок в условияхконкурентной борьбы предприятий гражданской авиации.В процессе исследования были решены следующие задачи:- проведен анализ рынка пассажирских авиаперевозок в России;- выполнена оценка характерных черт основных стратегийконкурентной борьбы авиакомпаний;- выявлены особенности теории игр и ее применение приформировании конкурентной политики авиакомпаний;- осуществлен сбор и анализ данных на выбранной воздушной линии;- выполнено маркетинговое исследование пользователейавиатранспортных услуг;- проведена оценка тарифной политики и экономическойэффективности деятельности конкурирующих авиакомпаний;- разработана модель определения недельной интенсивности движениявоздушных судов н
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200717153328
Ключевые слова: пассажиропотоки
организационно-экономические механизмы
авиакомпании
авиатранспортные услуги
конкурентная борьба
маркетинговые исследования
воздушные перевозки
оптимизация количества рейсов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.